23 ноября 2013 г.

Кремовый свадебный комплект

Привет-привет!
Как сложно урвать минутку, чтобы написать пост, но я сделала это - встала пораньше!)))
Как всегда делюсь новыми работами. Сегодня покажу комплект для свадьбы: Открытка, коробочка для денег, пакет. Он получился очень нежным. И в нем я опробовала новую дизайнерскую бумагу - она вообще прелесть в работе как смотрится, хотя сначала мне показалась не очень.. Бывает так, что на картинке смотрится гораздо интереснее, вот и заказала себе ее, а когда пришла, я немного расстроилась. Но первая работа с ней на мой взгляд показалась удачной, и я полюбила эту новую бумажку)))

Начну с коробочки. "Та самая" бумага на основном фоне. Перламутровая дизайнерская бумажка с флоковым рисунком. Непередаваемые ощущения, кода ее трогаешь, одним словом безумно приятная на ощупь.
 Внутри коробочки лента из той же бумаги для фиксации денежки.
 Вот тут получше видно саму бумагу. Вообще оказалось довольно трудно фотографировать работы, т.к. перламутровая бумажка бликует, поэтому не все фото, на мой взгляд удачны, но я Очень старалась!
Открытка. Очень трудно работать на заказ, когда каждый шаг обговаривается от и до, как было в этом случае. Но как говорится: клиент всегда прав! Мы нашли общий язык с Олей, а позже стало ясно, почему она так тщательно все обговаривала: Она сестра жениха, и переживает за свадьбу больше, чем сами молодожены (по словам Оли), так сказать подходит ответственно к важному дню! Здорово, когда близкие так искренне переживают!
Но вернемся к открытке. Фотала несколько вариантов освещения, все по той же причине, что выше описала - блики!

А тут и пакетик вписался в кадр
Для открытки был выбран скетч от Киевского скрапклуба
А еще у меня завтра съемки на местном телевидении для передачи о хенд мейде и домашнем уюте. Ужасно волнуюсь, не представляю, что говорить.. Хотя это не первая съемка в моей жизни и я вообще привыкла к выступлению перед большой аудиторией (институт и работа дают о себе знать). Буду пить узбогоительное)))))

2 комментария:

  1. Спасибо большое от Киевского скрапклубаза выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...