21 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 2 этап "Колыбельная на ночь"


Ура-ура! Стартовал второй этап СП "Пока дети спят" от Пензенского скрап-клуба!
Тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь"

Ночь - это особое загадочное время, когда на небе из ниоткуда появляются звезды, в окно пробивается тусклый лунный свет, а к малышам приходят сны под тихое пение мамы..

Я до сих пор пою разные песенки на ночь ребенку, репертуар у нас большой))) Начиная от песен из Спокушек и фильма Мерри Поппинс, заканчивая Би-2. А еще нам нравятся песни из мульта Бременские музыканты. Певица из меня, конечно, никакая, но я пою только, когда мы с ним вдвоем. Ребенку нравится)))


Мои ОЭ - это хвостатая комета или падающая звезда (кому как нравится), глядя на которую можно загадать желание.
Никитка у меня обожает передачи и книжки про космос, поэтому такой элемент как нельзя кстати получился)) Мальчишки - есть мальчишки!
Также к ОЭ относятся кружевные бордюры в уголках странички и салфеточки, которые спрятались внутри секретиков (их видно будет дальше) и как ловцы снов, защищают сон малыша. А наш любимый плюшевый мишка (фото ниже), с которым каждую ночь ложится спать мой ребенок,  смотрит в окно на желтый свет луны шнур)) Ну и звезды повсюду, какая же ночь без них?!  


Т.к. я не могу выбрать всего одно или 2 фото для странички, то приходится придумывать вот такие раскладушки.


Анкер-стрелочка держит следующую открывашку.




Внутри много фото, которые вам скорее всего не интересно будет смотреть, поэтому покажу только звездочки внутри и надпись Семья.


Но это не все) Закрываем открывашку, фиксируем анкером-стрелочкой и можно открывать следующую открывашку. (простите за такое количество слов открывать, закрывать открывашку:))


А тааам, мои "ловцы снов" - кружевные салфеточки, выполненные горячим эмбоссингом. Штампики салфеточки для этого раздобыла в магазине нашего спонсора ТриНити.




Эта полосатая панелька играет роль кармана, на общем плане видно, что там вставлена фотка.




Вторая страничка у меня без фото пока. Конечно смотрится пустовато, по-сравнению с предыдущей, но я не стала перегружать ими страницу, чтобы лучше воспринималась перелистывающаяся конструкция (в ней нет ничего сложного, но она позволяет разместить больше фото и мест для записей на страничке).




Как я писала выше, на этой страничке есть тоже ОЭ - наш старый потертый медвежонок. Ребенок дорожит им и это здорово, значит он умеет ценить вещи.
Здесь же видны эмбоссированные кружева. 


А вот и он - наш любимец. На самом деле медвежонок у нас не один. Есть целый отряд зверей и не только, которые каждый вечер укладываются спать вместе с Никитой)) И мы провели им целую фотосессию, чтобы поместить сюда (а то что это одного медведя мама хотела сфотографировать - непорядок!). Но пока сын не видит, я выставила только одну фото)))


И немного деталек.


Снова кружевные края и ночной обитатель сова 


На этой странице раскладушка всего одна, но под ней есть кармашек для ярлычков, записочек и небольших фото.


Здесь крупно видно мой анкер. Возможно, кто-то скажет, что я неправильно его установила))) Сделала я это намеренно, т.к. за него так удобнее браться и моя нижняя часть (а вообще-то ее принято считать верхней) более гладкая, так я не поцарапаю фото при частом открывании и закрывании)))
Про фишечки я уже писала, что они будут у меня на каждом развороте. Где-то в центре композиции, а где-то, как здесь, пристроится в уголке.

Спасибо заглянувшим в мой блог за внимание! До скорых встреч)))

Не забываем, что у нас есть много чудесных призов для победителей каждого этапа от наших чудесных спонсоров)))


6 комментариев:

  1. Юля, какой уютный и милый разворот! Столько интересных деталек! Потертый мишка...Очень трогательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлькин, классный альбом конечно у тебя получится!! с первыми фотографиями сына! Как всегда у тебя много деталек и раскрывашки класные, всегда интересно что же под ними)) А в водопаде когда фотки будут)))???? А на фотках ты прям совсем-совсем другая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Фоток много, надо выкручиваться)) к концу проекта вставлю фоты везде))

      Удалить
  3. Какой репертуар богатый! Мне папа перед сном "На французской стороне" пел)))Та еще песенка для укладывания ребенка:))) Классные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую тоже как-то для разнообразия пели:) Спасибо, Виленочка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...