7 февраля 2014 г.

Свадебная коробочка для денег

Всем доброго времени!
Жизнь моя насыщенна, ничего почти не успеваю по дому, зато удается поскрапить в свое удовольствие))) Ко всему прочему я пошла на курсы флористов. В один прекрасный день я поняла, что никуда без флористики и надо учиться этому. Несмотря на внешнюю простоту, собирать букеты оказалось не простым делом! Пока поделиться ничем не могу, поэтому перейду к привычному скрапу)))
Сегодня я со свадебной коробочкой.

Получилась коробочка внушительных размеров)) 15,5*15,5*3см, но день был такой: хотелось всего и побольше)
 Среди своих запасов нашла флоковые натирки, как-то позабыла я про них, поэтому нужно было срочно применить их)) И давно лежал наборчик бумаги MF 15*15. Размер не самый мой любимый, поэтому задержался.. Но на такие коробочки он идеален.
 Ну и карточка с каретой целый год ждала своего часа))) Получился какой-то вечер забытых вещей! Нанесла немного глосси акцент по краю на узор для фактуры.
 Скетч выбрала для работы от Донецкого СК
Поучаствую в задании Сhallenge-km-shop
И участвую в бежевом задании Ночных скраперов
На этом все! Пока-пока!)))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...