22 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 5 этап "Дальние странствия"



Всем большой привет! Вот и настала пора 5-го этапа нашего СП "Пока дети спят" с темой "Дальние странствия"
Для меня дальние странствия - это первые большие прогулки и новые открытия, которые я выразила в подвеске коляска (наш основной транспорт на тот момент), отпечатки маленьких ножек и надпись "Наше путешествие". Ну и какая прогулка без любимых игрушек?!




Подложка под фото-шейкер.



Как всегда, у меня была задача разместить как можно больше фото, поэтому на страничках много "раскладушек" и "открывашек". 



Первая страничка посвящена первой поездке на пляж, отпечатки ножек тут как нельзя кстати.


На второй страничке много открывашек для небольших фотографий. 



Сегодня я вот коротенько, нужно успеть еще кучу дел переделать))

Напомню о наших классных спонсорах:


Scrap-Rostov

CraftDream


Всем до встречи, буду рада вашим комментариям!))



2 комментария:

  1. У Вас всегда такие продуманные, многодетальные развороты! Очень мне нравятся! Подложка шейкер - отличная идея!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...