16 декабря 2016 г.

Итоговый отчет СП "Magic School"

Покажу все работы по каждому этапу вместе.

1этап: Необходимо было создать АТС или теги с ОЭ "символ" или "знак".
У меня получилось 2 новогодних тега, один из них уже едет в Приморский край, на другой конец нашей страны.
В качестве символов я выбрала рождественских ангелочков и новогодний шар.
Использовала для работы спреи, краски, трафареты, текстурные пасты, эмбоссинг и обязательные материалы от 7 Dots Studio.
------------------------------------------------------------------
1 stage: It was necessary to create ATC or Tags with usinf of compulsory element "sign" or "symbol".
I have made 2 Tags with Christmas Angels and a New Year's ball.



2 этап: Работа с ОЭ "взгляд". Я сделала открытку - оберег с глазом павлина. Эта работа совсем не похожа на меня, она меня саму очень удивила))
Я использовала текстурную пасту, краски, алкогольные чернила и разные декоративные элементы. В основе бумага от 7 Dots Studio.
------------------------------------------------------------------
2 stage: I have made a card with usinf of compulsory element "The View" (eye of a peacock). This work isn't similar to me at all, it has very much surprised me))



 3 этап: Задание сделать холст с ОЭ "слова и фразы". Это был мой первый опыт работы с холстом, работа начиналась с неуверенности, но затем все так быстро сложилось, что сама не ожидала)) Ну и результат - я попала в ТОП этого этапа. Перечислить всего, что я использовала невозможно, но в первую очередь это были спреи от Ranger, Docraft's, бумага и высечки от 7 Dots Studio, кружева, ленты, чипборд от разных производителей.
------------------------------------------------------------------
 3 stage: mandatory element use the words or phrase.
It was my first experience with a canvas, work began with uncertainty. But I has made everything on one breath.
  Result: I'm in the TOP of this stage.



 4 этап: Альтер-скрап - рождение новой оригинальной вещи из старой и скучной (для меня это именно так звучит:))
Я взяла старый фонарик и сделала из него фоторамку. Фонарь был белый и скучный, я сделала его ярким и интересным. Кстати, фонарь немного виден на фото с тегами вначале))
------------------------------------------------------------------
 4 stage: I need to create any altered art project without any special conditions or mandatory elements.
I have taken an old small lamp and have made of it a photoframe. The lamp was white and boring, I have made it bright and interesting))

Это был супер-вдохновляющий проект, я сделала то, чего даже от себя не ожидала и это круто!))) Девочки, еще раз скажу, что вы все супер-талантливые! Всем спасибо!
------------------------------------------------------------------
It was the super inspiring project, I have made what I even didn't expect from myself and it cool!))) Girls, once again I will tell that all of you are super talented! A lot of thanks!

8 комментариев:

  1. Юля, работы великолепные!!! Видно, что сделаны с душой и любовью! Желаю удачи! И поздравляю с ТОПом по холсту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работы классные!!! Очень красивые теги, в открытку просто влюбилась, самый нежный холст и чудесный, кажется волшебный фонарь!!!)) Супер!!! И удачи!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прекрасные работы, холст бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие многогранные работы! Обыграна каждая деталька!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...